Учиха Сэнка
Также известна как: Дикобраз «Yama-arashi»
Принадлежность: Скрытый Лист
Место рождения: Страна Огня, Коноха
Ранг или должность: Чунин
Клан: Учиха
Возраст: на начало 130 после Периода Враждующих Кланов - 19 полных лет
Дата рождения: 19.11.110
Пол: женский
Рост: 165 см
Вес: 52 кг
https://upforme.ru/uploads/001c/7f/ca/8/959664.png
Откуда внешность: Masashi Kishimoto «Mario» персонаж Саори
Внешность персонажа
Учиха Сэнка — девушка ростом 165 сантиметров, у неё стройное, гибкое телосложение без излишней худобы. В её облике нет ничего вызывающего, только спокойная, уравновешенная красота. Тёмные глаза цвета графита, почти чёрные, будто впитывают свет, а не отражают его. Взгляд спокойный, внимательный, и чаще всего чуть утомлённый, словно она уже устала от происходящего вокруг беспорядка. Волосы прямые, чёрные, почти сливаются с цветом глаз. Длинною доходят до пояса, аккуратно подстрижены, с рваной чёлкой, закрывающей часть лба.
Черты лица мягкие и выразительные. Губы чуть полноватые, но не броские. Родинок на лице нет. В повседневной жизни предпочитает одежду по сезону: летом свободные платья длинною до колен, с вырезом «каре» или V-образным, зимой же привычную для многих тёплую одежду без излишеств. На всей одежде имеется эмблема клана, расположенная на спине. Цвета её нарядов всегда приглушённые, неяркие, как и она сама.
Во время заданий носит жилет чунина, свободную форму шиноби: тёмные брюки, стандартную обувь и водолазки с открытыми плечами. На дежурствах в Полиции Конохи надевает служебную форму с эмблемой подразделения. Протектор селения всегда расположен на поясе.
Характер персонажа
Сэнка — человек с острыми краями. Не зря её сравнивают с дикобразом, стоит подойти слишком близко и уколешься. Сдержанная, жёсткая, прямолинейная, она не пытается нравиться и не склонна к лишним словам и сентиментальности. Спокойствие — её привычная маска, но за ней скрывается напряжение. Она всегда настороже, всегда внутри боя, даже когда вокруг тишина и покой. Легко воспринимается окружающими как заносчивая, потому что не ищет контакта и не терпит фальши. Она привыкла рассчитывать только на себя, и потому плохо переносит небрежность, слабость или безответственность. В спорах может быть резкой, не страшится ни прямых обвинений, ни острых формулировок, если считает их уместными. Оскорбительные жесты и колкие реплики, это часть её брони, за которой скрывается чуткость и мягкость девушки. Сэнка не будет врать, чтобы сохранить чьё-то лицо, и не станет молчать, если считает, что необходимо открыть правду.
Тем не менее Сэнка глубоко лояльна тем, кто доказал, что достоин её доверия. Она преданна таким людям безоговорочно, до самого конца, даже если сомневается в их мотивации и не разделяет их взгляды на жизнь. Но подступиться к ней очень сложно, Учиха не умеет просить о помощи и почти никогда не демонстрирует слабость. Вместо этого работает до изнеможения, старается быть всегда первой, брать больше, чем положено, потому что где-то внутри всё ещё живёт убеждение, что она одна и никто не прикроет ей спину.
Огонь — не только её основная стихия, но и отражение характера, где пламя пылает внутри, выжигает слабости и согревает только тех, кто не боится обжечься.
Биографическая справка
Сэнка родилась в клане Учиха, в одноимённом квартале Конохи, среди стен, пропитанных гордостью и тенью великой фамилии. С раннего детства она впитывала ценности клана: силу, сдержанность, стремление к превосходству, и долгое время искренне верила, что её семья воплощает идеал значения Семья Шиноби — отец строгий, но справедливый, защитник семьи, а мама — мягка и добрая хранительница очага. Росла Сэнка любознательной девочкой, вечно норовившей залезть туда, куда не положено. За ней нужен был постоянный присмотр, ведь стоило отвернуться, и в доме уже разбита посуда, разобрана мебель или раскиданы важные бумаги. В этих шалостях чувствовалась тяга к пониманию мира, к деталям как он устроен.
С ранних лет Сэнку увлекало ремесло шиноби. Она с интересом наблюдала за тренировками отца, а ближе к поступлению в академию всё чаще просила научить её бросать кунаи и сюрикены. Отец не отказывал и даже поощрял такое рвенье в столь раннем возрасте. Они нередко проводили время на заднем дворе, оттачивая меткость, ловкость и силу. Это было тем редким, что их по-настоящему объединяло — лязг металла и сухой стук лезвий по дереву. В эти минуты Сэнка чувствовала настоящую близость и любовь. Она была глубоко привязана к отцу, смотрела на него с восхищением и старалась не отставать, стремясь не просто повторять движения, а стать достойной его внимания и похвалы.
Но чем старше становилась, тем отчётливее чувствовала, что восхищения недостаточно. В клане, где каждое поколение воспитывается в духе превосходства, Сэнка росла под пристальным взглядом родственников, окружённая сверстниками, с ранних лет демонстрировавшими успехи. Её постоянно с кем-то сравнивали, то с сыном тёти, то с дочерью соседа, с теми, кто «уже освоил катон», «уже активировал шаринган», «уже проявил лидерские качества». И тогда девочка начала стараться ещё больше, она поняла, что, чтобы заслужить уважение, одобрение и любовь — нужно быть лучше всех. Не просто стараться, а превосходить. Слова поддержки звучали всё реже, объятия становились редкостью. Вместо них росли ожидания, планы и амбиции, и где-то между кунаями и похвалами отец незаметно стал больше тренером, чем родителем.
Также причиной ожесточения характера стало то, что детство девочки прошло в доме, где родители часто ссорились. Разговоры перерастали в крики, в обвинения, в затяжные молчания и даже насилие. Сэнка наблюдала за этим с порога комнаты, затаившись, без права голоса. Беспомощность, которую она чувствовала в тот момент, оставила след глубже, чем любое наставление в Академии. Со временем страх сменился раздражением, а затем глухой злобой, ставшей её постоянной реакцией на давление и стресс. Постепенно Сэнка начала отдаляться от отца, прежнее слепое восхищение потихоньку угасало.
Сэнка поступила в Академию ниндзя в возрасте пяти лет. Уже замкнутая, молчаливая, с прямым и тяжёлым взглядом, она не стремилась к общению и не пыталась вписаться в коллектив. Если кто-то пытался сблизиться, он быстро сталкивался с холодом, язвительным замечанием или отстранённым молчанием. Для неё это была не вредность, а способ удерживать контроль в общении с людьми, устанавливать дистанцию, прежде чем её нарушат.
С раннего детства, привыкшая к постоянным сравнениям со стороны взрослых, Сэнка начала сама оценивать окружающих. Не на словах, а на действиях. Сэнка наблюдала за успехами других детей, взвешивала, кто чего стоит, кто старается, а кто плывёт по течению. Слабые её не интересовали. В редких однокашниках-трудоголиках она ощущала нечто вроде связи, пусть и без последующих попыток сближения. Таких же, как она, было немного, ведь большинство воспринимали Академию как неизбежный этап, а не как возможность роста.
Когда Сэнке исполнилось двенадцать, родители окончательно развелись. Вскоре после этого отец привёл в дом другую женщину и её дочь. Сводная сестра, младше Сэнки на пару месяцев, слишком быстро почувствовавшая себя «как дома», стала раздражающим фоном в уже напряжённой обстановке. Сэнка восприняла их появление как вторжение, не просто в личное пространство, а в то, что ещё оставалось от прежней жизни. Девочки ссорились часто и громко, а после начали драться по-настоящему, с ссадинами, кровью из носа и упрямым молчанием после. Они не искали примирения и не нуждались в объяснениях, каждая боролась за то, чтобы отстоять своё, при этом не уступив.
Сэнка недолюбливала также и мачеху. Её вежливые интонации, попытки сблизиться, угощения и навязчивая забота вызывали у неё только отторжение. Она видела в ней не новую часть семьи, а причину развода родителей, хотя где-то в глубине души понимала, что это не совсем так. Но женщина уже сломала прежний уклад жизни и будто пыталась заменить Сэнке её родную мать, что вызывало сильное раздражение и злость. Однако на этом потрясения не закончились, вскоре куноичи ждали неприятные новости: решение о том, с кем останется ребёнок, принимал клан, и отец, как представитель клана Учиха, настоял, чтобы дочь осталась с ним. Таков был порядок — дети клана должны расти в его доме. Мать, без великого клана своей в родословной, уступила, но она продолжала общаться с дочерью и брала её к себе на выходные. И только рядом с ней Сэнка позволяла себе опустить плечи и говорить чуть свободней. Тем не менее мать так и не услышала слов боли от дочери. Сэнка понимала, что женщине и без того хватает своей ноши, потому держала свою горечь при себе.
В Академии Сэнка провела девять лет — стандартный срок, в течение которого оттачивала техники до автоматизма. Особенно преуспела в стихии огня: он отзывался на каждую её эмоцию, гнев, тревогу, внутреннее напряжение, становясь её оружием и защитой. Тренировки стали для неё способом отвлечься, чтобы не думать ни об отце, ни о его новой женщине и той пустоте, что осталась после ухода мамы из семьи.
В четырнадцать лет Сэнка стала генином. В новой команде она держалась отстранённо: не вступала в конфликты, но и не сближалась, за что за её спиной нередко звучали слова о заносчивости и высокомерии. Командная работа давалась ей тяжело, она брала на себя больше, чем следовало, действовала быстро, порой без оглядки на других. Казалось, она не просто стремилась показать результат, а будто не верила, что кто-то рядом справится без неё. Это воспринималось как недоверие к навыкам, к решимости, к самой возможности, что кто-то в бою прикроет ей спину, и это задевало ребят.
Через год она и её команда получила допуск к экзамену чунина. Письменную часть Учиха прошла уверенно, в отборочном бою действовала хладнокровно. В последнем этапе дошла до боя с генином из Киригакуре, владевшим мощными техниками воды. Победить не смогла, силы её были на исходе, Сэнка в решающий момент потеряла сознание. Тем не менее судьи признали её достойной продвижения по карьерной лестнице, и ей вручили ранг Чунина.
В том же году, по прошествии полугода, Сэнка вступила в Полицию Конохи. Возрождённая структура нуждалась в тех, кто умеет действовать без лишних слов и эмоций. Здесь она чувствовала себя на своём месте, будто была рождена для этой должности. Распоряжения, устав, чёткие задачи, всё это устраивало её гораздо больше, чем домашние попытки сохранить иллюзию семьи.
Сестра по-прежнему жила под одной крышей. Формальных ссор стало меньше, но конфликты не угасли. Взгляды оставались колкими, фразы болезненными, бьющими по самолюбию. Их напряжение никуда не исчезло, оно просто сменило форму, где вместо криков — молчаливая враждебность, вместо драк — цепкие замечания. Даже после восемнадцати лет Сэнка продолжала жить в отчем доме, не из-за привязанности к отцу, чей выбор она так и не простила, а скорее из-за необходимости доказать, что способна выстоять в стенах, где когда-то проиграла её мать. Она по-прежнему считала её пострадавшей стороной — женщиной, которую предали и заставили покинуть стены, ставшими ей родными. Подобное вызывало в Сэнке бурю негодования и праведный гнев.
По сей день Сэнка служит в рядах Полиции Конохи. Патрулирование родных улиц постепенно уступило место другой работе — более тихой, требующей внимательности к деталям. Она всё чаще берётся за дела о пропавших шиноби, тех, кто ушёл и не вернулся. Иногда по приказу, чаще по внутреннему зову и стремлению добиться справедливости. Сэнка тянется и к закрытым делам, к тем, где что-то не сходится. Она предпочитает разложить всё заново, пока не увидит всю картину и не докопается до правды.
Дополнительно
Интересен отыгрыш сестринских отношений — с конфликтами, напряжением, но и постепенным сближением. Хотелось бы через сюжет и диалоги дать этим отношениям шанс на развитие и внутреннюю связь. Также открыта для участия в миссиях, расследованиях, работе полиции и любых активностях, где можно показать Сэнку в действии.
Предпочитаю драматичный отыгрыш — так называемое «стекло»: внутренние конфликты, непростые выборы, эмоциональные срывы и тяжёлые решения. Особое внимание хочется уделить развитию шарингана, раскрытию потенциала персонажа как шиноби, а также постепенной, глубокой проработке её характера и истории.
Ожидание от игры и контакты
Жду вдумчивого, эмоционального отыгрыша с акцентом на характеры, внутренние конфликты и взаимодействие. Интересны как долгосрочные сюжетные ветки, так и точечные эпизоды с сильным эмоциональным подтекстом. В приоритете — глубина, взаимная вовлечённость и уважение к персонажам друг друга.
Связь — через ЛС на форуме или Discord, Tg (по запросу). Открыта к предложениям и идеям, всегда рада обсудить взаимодействие.
жетные ветки, так и точечные эпизоды с сильным эмоциональным подтекстом. В приоритете — глубина, взаимная вовлечённость и уважение к персонажам друг друга.
Связь — через ЛС на форуме или Discord, Tg (по запросу). Открыта к предложениям и идеям, всегда рада обсудить взаимодействие.